Interesting Facts

Что такоеквадрат Декарта”?

Each of us has to make a variety of decisions every day.. What to do on the weekend, what to cook for dinner, where to go to work and t. d. - all these questions require some thought and mental effort.. To make decisions faster and easier, You can use a special decision-making technique - Descartes Square.

What it is?

Descartes Square is a unique tool for making the right decisions.Tasks of any complexity will no longer be a serious test when using this technique. Its essence is as follows:

1. Need to draw Descartes Square on a piece of paper, just drawing a sheet on 4 parts and enter questions in each cell received (leaving room for answers to them):

- What will happen, if that happens?

- What will happen, if it does not happen?

- What will not be, if that happens?

- What will not be, if this does not happen?

Что такое "квадрат Декарта"?

2. Then you can proceed directly to business.Any exciting question needs to be "skipped" through 3 square cells. In this case, the main thing is to correctly and clearly formulate the problem.

Answering Square questions, you need to abstract from extraneous thoughts and not look into other cells, so as not to be distracted. You should also protect yourself as much as possible from any external distractions..

3. All answers must be recorded.. So it will be easier and more effective to realize the information. The thing is, that half of the unwritten answers, likely, will be forgotten, and you also need to take into account the fact, that the human subconscious mind tends to ignore the “not” particle. It is allowed to fill in the square more than one, but with family, beloved person, friend and t. d., special, if the problem is someone else.

4. Now you can make a decision.Usually, answering the questions asked, the decision comes quickly and turns out to be the most correct. To do this, re-read your questions in each sector and put next to each plus or minus. Plus will denote a positive argument., minus - negative. Then you need to count the positive and negative arguments and, in accordance with, which will be more, decide.

This technique can be used as many times as you like.. With experience, decision making with this method is becoming easier and more efficient.. Having tried once, in the next dubious situation there will be a desire to use Descartes Square again.

I liked the article? Like and subscribe to the channel!

Related Articles

Back to top button
Close

Квадрат Декарта

Каждому из нас ежедневно приходится принимать самые разные решения. Чем заняться на выходных, что приготовить на ужин, куда пойти работать и т. д. – все эти вопросы требуют определенных размышлений и умственных усилий. Чтобы решения принимались быстрее и проще, можно использовать специальную технику принятия решений – Квадрат Декарта.

Что это такое?

Квадрат Декарта – уникальный инструмент для принятия правильных решений. Задачи любой сложности перестанут быть серьезным испытанием при использовании данной техники. Ее суть заключается с следующем:

1. Нужно нарисовать на листе бумаги Квадрат Декарта, просто расчертив лист на 4 части и вписать в каждую полученную ячейку вопросы (оставив место для ответов на них):

— Что будет, если это произойдет?

— Что будет, если это не произойдет?

— Чего не будет, если это произойдет?

— Чего не будет, если этого не произойдет?

2. Далее можно приступать непосредственно к делу. Любой волнующий вопрос нужно «пропустить» через 3 ячейки квадрата. При этом главное правильно и четко сформулировать проблему.

Отвечая на вопросы Квадрата, нужно абстрагироваться от посторонних мыслей и не заглядывать в другие ячейки, чтобы не отвлекаться. Также следует максимально оградить себя от любых внешних отвлекающих факторов.

3. Все ответы нужно обязательно записать. Так будет проще и эффективнее осознать информацию. Дело в том, что половина незаписанных ответов, скорее всего, забудется, а также нужно брать во внимание тот факт, что человеческое подсознание склонно игнорировать частицу «не». Разрешается заполнять квадрат не одному, а с семьей, любимым человеком, другом и т. д., особенно, если проблема касается кого-то еще.

4. Теперь можно принимать решение. Как правило, ответив на заданные вопросы, решение приходит быстро и оказывается максимально правильным. Для этого нужно перечитать свои вопросы в каждом секторе и поставить рядом с каждым плюс или минус. Плюс будет обозначать положительный аргумент, минус – отрицательный. Затем нужно сосчитать положительные и отрицательные аргументы и, в соответствии с тем, каких будет больше, принимать решение.

Данной техникой можно пользоваться сколько угодно раз. С опытом принятие решений при помощи этого метода становится все проще и эффективнее. Попробовав один раз, в следующей сомнительной ситуации будет желание воспользоваться Квадратом Декарта снова.

Понравилась статья? Жми лайк и подписывайся на канал!


Warning: Use of undefined constant the_ratings - assumed 'the_ratings' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0566621/data/www/d-aid.ru/wp-content/themes/solon/content-single.php on line 34
ХерняПойдетНормЗаебисьОхуенно (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *