I-Maybach Exeler Iyabiza Kakhulu Auto ku 2005 unyaka

Ngokungangabazeki esikhathini sethu, imoto iyingxenye ebalulekile yesimo nomfanekiso womuntu. Ngalo, ungagcizelela ithonya lakho emphakathini., ima phakathi kwabo bonke abanye. Ngakho-ke, abakhiqizi ngonyaka bazama ukukhiqiza okubizayo, izimoto ezikhethekile.

Izimoto ezibiza kakhulu emhlabeni zihlanganisa izimoto ezinamandla zemidlalo., Ukukhishwa kwakho okunomkhawulo. Amadoda amaningi aphupha ngabo., kepha amayunithi angavumela.

И так, самой дорогой машиной в мире считается представительскийседан MaybachExelerо. Он был произведен с целью продемонстрировать высококлассные шины по заказу компании Fudla. И представлен он был в 2005 году в городе Берлин. Его стоимость составляет 8 млн долларов.

Данная модель не самая новая, но поскольку, внутренние характеристики ценятся больше чем внешний вид, то с 2005 года по настоящее время эта машина очень популярна у ценителей автомобилей. Над созданием автомобиля работали 25 месяцев.

Описание

Kuthuthukise ukubukeka nezimpawu zokukhathazeka kweJalimane, okuheha abafundi abenze iziqu, baletha imibono yabo nentuthuko. Intuthuko uqobo lwenziwa emhlanganweni wokufundisa wase-Italy.. Yayihlangene eTurin.

Naphezu, ukuthi iMaybachExeler iqinisekisiwe ukusetshenziswa komgwaqo, okwenziwe ngobuningi abuzange. Isisindo salo mshini 2660 ikhilogremu, lokho akuzange kube yisithiyo sokuhambisa izimoto ngejubane 315 km / h. Ukuthola umfutho we 4,5 imizuzwana on 100 amakhilomitha, cishe njengezimoto ezihamba phambili.

Imoto ine-wheel wheel drive, объём мотора составляет 5.9 литра, мощность -700 лошадей, восьми ступенчатая трансмиссия. Maybach Exelero имеет свои преимущества. Ngakho, его создатели придумали бампер, который не похож на ранее выпущенные модели этой марки.

Этот красавец демонстрирует массивный передний бампер, с дополнительными воздухосборниками, увеличенным радиатором и передним сплитером.

Следует отметить, что эта модель имеет большие размеры, как в длину -5,9 м, так и в ширину – 2,1 м, а высота его составляет 1.4 м. Поэтому производитель предусмотрел большущий кузов и придумал безопасный для пассажиров бампер.

Источник strizhmoscow.ru
Источник strizhmoscow.ru

Детали его алюминиевые и стальные. Это авто едино в своем роде. Внешне он напоминает лимузин, за счёт его плавных линий, а внутри салон дает понять, что это всё-таки спортивная машина. Совмещение данных стилей и создаёт привлекательность и изюминку Майбека.

Ngithande i-athikili? Thanda futhi ubhalisele isiteshi!

Ngithande i-athikili? Yabelana nabangane bakho!