От тяжелой болезни умер режиссер «Полуночного экспресса» Алан Паркер

Паркер восемь крат номинировался на крупнейшую премию BАFTА, взяв три раза на «Золотой Глобус» и двукратно на «Оскар». Он родился в Лондоне и начинал свою профессиональную операция в рекламном бюро, oткудa сделано перешел работать на тв, где сначала также занимался рекламой. Первыми пробами в режиссуре из этого следует несколько короткометражек, а в 1976 вышел передовой полнометражный фильм Алана «Багси Мэлоун», который-нибудь был стилизован под бандитский фильм с детьми в главным ролях – они стреляли кремом изо автоматов. Уже тогда нате необычную работу обратили любопытство в Каннах. Следующим стал «Полуночный экспресс» о страданиях молодого американского наркодилера в турецкой тюрьме. По причине ему, об Алане Паркере заговорили сделано как одном из самых талантливых зарубежных современных режиссерах. В он экспериментировал в самых разных жанрах – с мюзикла о студентах Нью-Йоркской высшей школы искусств («Слава» 1980) перед семейной драмы («Иди бери обман» 1982). Запомнился зрителям и фотофильм «Стена» на музыку Pink Floyd, сгруженный по одноименному альбому культовой группы в стиле развернутого рекламного клипа. Крошки из другой оперы — поуже упомянутая картина «Птаха», главным героем которой стал старослужащий вьетнамской войны, который представил себя птицей с-за посттравматического синдрома. Сие глубокая, пронзительная, эмоционально мощная философская поруха. В 2002 году Паркер был награжден Орденом Британской империи. Секрет полишинеля, что Алан был большим поклонником таланта Андрея Тарковского, и в фильме «Сердце ангела» некто обыграл известную сцену изо «Зеркала»: в последнем с потолка в ней будь по-вашему дождь, британский режиссер заменил его нате кровь.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!